Как написать в техподдержку Яндекса (Платону Щукину)

Если вы все еще не знаете кто такой Платон Щукин и как он относится к Яндексу:

Платон Щукин — вымышленный персонаж, от имени которого ведут переписку сотрудники технической поддержки Яндекса.

Многие новички, а так-же матерые вебмастера иногда задаются вопросами: «Как написать в техподдержку Яндекса?». Наверное каждый из нас, хоть раз, да задавал вопрос Платону по своему сайту.

Почему вообще возник этот вопрос?

Все дело в том, что в техподдержку Яндекса ежедневно поступает огромное количество вопросов, причем многие из них просто ни о чем. Понятное дело, что справиться с таким завалом очень трудно, ведь ресурсы у Яндекса сильно ограничены, как минимум, количеством сотрудников техподдержки. Поэтому, Яндекс нашел решение, как отфильтровать большую часть запросов.

Как отфильтровали?

Все просто, запихнули форму обратной связи в самую Ж. От того-то и возникают вопросы на форумах, мол, как написать в Яндекс.

Так как написать в техподдержку?

Если вы все же решили написать в техподдержку Яндекса (вебмастер), и не нашли ответа на свой вопрос в другом месте, следуйте инструкции ниже.

Шаг 1. Заходим в Яндекс Вебмастер и выбираем тот сайт, по которому хотим задать вопрос:

Как написать в техподдержку Яндекса (Платону Щукину)

Шаг 2. В самом низу (правее) вы найдете ссылку «Обратная связь»:

Как написать в техподдержку Яндекса (Платону Щукину)

Шаг 3. Снова сталкиваемся с так называемым отсеиванием пользователей. Вместо формы запроса, вам предлагают ознакомится с уже готовыми ответами. Из всего списка выбираем «Индексирование сайта»:

Как написать в техподдержку Яндекса (Платону Щукину)

затем  «Сайт плохо индексируется», далее «Сайт полностью пропал из поиска» и наконец-то финальный клик, выбираем «Причины исключения сайта из поиска неизвестны»:

Как написать в техподдержку Яндекса (Платону Щукину)

После всех этих извращений появляется долгожданная форма обратной связи с техподдержкой Яндекса (вернее ссылка, поначалу):

Как написать в техподдержку Яндекса (Платону Щукину)

Кликаем. А дальше вот что:

Как написать в техподдержку Яндекса (Платону Щукину)

 

А вот как выглядит среднестатистический кот после всех этих манипуляций:

Как написать в техподдержку Яндекса (Платону Щукину)

Всем МЯУ!

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
WpKot - мир, блог, интернет
Комментариев: 6
  1. Сергей

    не помогло, я не могу задать вопрос, так как я разработчик(доступа к webmaster сайта у меня нет), а не владелец сайта. я что не могу задать вопрос не по конкретному сайту, а по проблеме в общем, которая может касаться любого сайта?

  2. Адриана

    Отправку сообщений в техподдержку ещё усложнили. Теперь на странице «Причины исключения сайта из поиска неизвестны» нужно последовательно кликнуть по 3 чекбоксам:
    1. Сайт открывается в браузере и отвечает HTTP-200
    2. На сайте не обнаружено нарушений, отображаемых в Яндекс.Вебмастере
    3. Не удалось выяснить причины исчезновения сайта из поиска

    Всё для людей :)

    1. Алекс

      Спасибо вам большое Адриана, только ваши советы помогли!!!! Попробуй тут догадайся!!! :idea: :idea: :idea: :sad: :sad: :sad: :cool:

  3. Андрей

    Ваша статья находится первой в поиске Яндекса, но, её содержание не соответствует действительности, вы вводите людей в заблуждение. Интерфейс Яндекс Вебмастер изменился. Советую изменить содержание статьи с современными реалиями. :x

    1. WpKot (автор)

      Статья опубликована в 2017 году. За это время многое могло поменяться.

  4. Алекс

    А не нашел ссылку по вашей статье. У меня к вам просьба. Можете в комментарии просто написать их Емейл. Я просто не могу понять, куда они ещё могли засунуть «Обратную Связь»? Заранее спасибо! :smile:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: