Не пополняется баланс телефона после смены оператора


Очень краткая инструкция. Попытался я значит пополнить баланс своего телефона (с приложения ВТБ) но не тут то было. Вышло сообщение:

При проверке операции на стороне получателя возникла ошибка. Введенный номер телефона переведен к другому оператору сотовой связи. За дополнительной информацией необходимо обращаться к получателю платежа.

Очень информативно, да? Действительно, не за долго до этого я сменил оператора сотовой связи (об этом может расскажу в другом посте или видео). Минут десять я пытался пополнить баланс и размышлял, в чем же дело.

Решение пришло сразу. Оказывается, при последнем пополнении создался шаблон, что номер относится к «Старомуоператору1», нужно было всего то изменить его на «Новыйоператор2». Вот такая вот мелкая задача. Возможно и вам сохраню несколько минут жизни.

P.S. Кстати, когда пополняешь счет, вводится только номер телефона, почему нельзя автоматизировать весь процесс и не выбирать своего оператора? Ведь сейчас нет проблем перейти с одного оператора на другого, так может и улучшить свое приложение относительно пополнения телефона? ВТБ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *