Сколько знаков нужно в продающем тексте?

«А сколько вы берете за 1000 знаков?» «Мне нужны продающие тексты объемом 1500 символов. У нас маленький бюджет на копирайтера» —  Слыша такое от клиента, хочется задать пару встречных вопросов… Но обо всём по порядку.

Откуда взялись эти загадочные 1500 знаков и почему многие к ним привязывают работу копирайтера? Поисковые роботы Яндекса и Гугла текст, в котором меньше 1, 5 килознаков, за полноценный текст якобы не считают и сайт плохо индексируется. Такому сайту сложно вылезти в ТОПы. То есть это 1500-символьное понятие из области SEO-продвижения. Оно и логично, больше текста — больше ключевых слов можно «впихнуть». А какое отношение копирайтер имеет к SEO? Не очень большое. Копирайтер = тексты, которые продают. Ну и для благосклонности поисковиков, в продающие тексты копирайтер может добавить пару-тройку ключей. Такой копирайтер именуется как SEO-копирайтер.

Но изначально копирайтер  пишет тексты именно для того, чтобы они продавали, а не продвигали. Чувствуете разницу? Продвижение на втором плане. А теперь зайдем с другой стороны… Представьте, вы – отличный продавец. К вам поступил классный товар и вы должны его продать. Но! Директор магазина ставит 2 условия: продавать вы этот товар должны только совершенно незнакомым людям и вам на продажу товара отводится ровно 1, 5 минуты. Ну и как вам такая ситуация?

Сколько знаков нужно в продающем тексте?

Вот подходите вы к человеку, который вас в первый раз видит и пытаетесь ему что-то рассказать, то и дело поглядывая на бегущую секундную стрелку. Много вы продадите? Даже если вы – первоклассный продавец, то продать что-то в таких условиях у вас вряд ли получится. Особенно если продукт не слишком уникальный и у конкурентов есть что-то похожее. К чему это я? Копирайтер, тексты которого должны продавать ваш товар на сайте и чаще всего людям, которые о вас ничего не знают (SEO-трафик), находится в таких же условиях что и описанный выше несчастный продавец. А 1500 знаков – это примерно 1, 5 минуты речи.

А какого же объема должны быть продающие тексты? Ответ таков: объем будет разным для разных проектов, стандарта нет. Настоящий копирайтер тексты пишет ровно такого объема, чтобы они выполнили свою задачу — ПРОДАТЬ. Кстати, поэтому копирайтеры обычно берут оплату не посимвольно, а за проект (или за один продающий текст). Определитесь что вам все же нужно: продажи или определенный объем знаков. И не ставьте копирайтера в безвыходное положение – либо он откажется от такого заказа и останется без работы, либо он возьмется за заказ, втиснется в килознаки, но его тексты не будут продавать и вас скорее всего не устроят (винить в этом вы будете, конечно же, копирайтера).

А вы, в конце концов поняв свою ошибку, будете искать другого копирайтера и платить ему еще. Вот уж экономный подход для малобюджетных компаний. Может, лучше сразу сделать всё как надо? Не скупитесь на контенте (тексте). Тут действует такое же правило жизни как «скупой платит дважды».

Что вы думаете по этому поводу? Сколько вы платите за хороший текст?


Читайте также:

Gogetlinks — запахло жареным Gogetlinks всегда славился качеством своих площадок для рекламодателей. Как вы уже понимаете, одним ...
Яндекс.Каталог и тИЦ уходят в прошлое В новый год с новыми надеждами и идеями! Ну что, вслед за PR от Google и каталогом сайтов Mail.ru в ...
8 простых правил написания статей для блога... Как говорят профессионалы, не существует идеальных правил для создания «идеального» поста, но сущест...
Где брать уникальный контент для сайта?... Когда вебмастер уже выбрал идею для своего сайта, перед ним возникает следующая проблема. В теме он ...
SEO-расширение для браузера SEO-tools — анализ сайта... У каждого вебмастера, а также человека, занимающегося сайтами, есть свой набор "инструментов", котор...

Комментарии к посту

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *