Яндекс.Музыка — ошибка при попытке воспроизведения

Не так давно, в сервисе Яндекс.Музыка, при попытке воспроизвести музыку из своего плейлиста, выходит ошибка:

Произошла ошибка при попытке воспроизведения трека. Проверьте ваше подключение к сети и повторите попытку. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки.

Что интересно, ошибка наблюдается только в ПК версии браузера. Любого. Через мобильное приложение все работает.

Я попытался следовать инструкциям Яндекс, но никакого эффекта это не дало. После запроса в техподдержку, получил следующий ответ:

Здравствуйте!

Мы знаем про эту ситуацию. Уже работаем над ее исправлением и очень постараемся в ближайших обновлениях починить.

Информация о вашем устройстве и логи помогут нам поскорее исправить ошибку.

Если надо будет что-то уточнить, мы вам обязательно напишем.

Спасибо, что вы с нами! 🙃

Так что, если у вас похожая проблема, просто ждите :)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
WpKot - мир, блог, интернет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: