WpKot.Ru
Назад

Яндекс.Музыка - ошибка при попытке воспроизведения

Опубликовано: 27.05.2019
Время на чтение: 1 минута

Не так давно, в сервисе Яндекс.Музыка, при попытке воспроизвести музыку из своего плейлиста, выходит ошибка:

Произошла ошибка при попытке воспроизведения трека. Проверьте ваше подключение к сети и повторите попытку. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки.

Что интересно, ошибка наблюдается только в ПК версии браузера. Любого. Через мобильное приложение все работает.

Я попытался следовать инструкциям Яндекс, но никакого эффекта это не дало. После запроса в техподдержку, получил следующий ответ:

Здравствуйте!

Мы знаем про эту ситуацию. Уже работаем над ее исправлением и очень постараемся в ближайших обновлениях починить.

Информация о вашем устройстве и логи помогут нам поскорее исправить ошибку.

Если надо будет что-то уточнить, мы вам обязательно напишем.

Спасибо, что вы с нами! 🙃

Так что, если у вас похожая проблема, просто ждите 🙂

,
Поделиться
Комментарии:
  • Александр
    Опубликовано: 16.02.2020 Ответить на сообщение

    Не работает и в мобиле. Пишет "невозможно проиграть трек" и переключает на следующий и там тоже самое

Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.