Яндекс закрыл раздел «Оригинальные тексты» для вебмастеров

В очередной раз убеждаюсь, не стоит хвататься за всё новое и изучать новые технологии, особенно, если это новые технологии от Яндекса или Google.

Еще в 2011 году Яндекс на своем официальном блоге анонсировал тестирование нового инструмента для вебмастеров, который способствует борьбе с ворованным контентом. Новый инструмент должен был защитить авторов оригинальных статей от копирования, путем отдачи приоритета трафика истинному автору статьи. Если я не ошибаюсь, в 2013 году тестирование закончилось и появился новый, доступный всем инструмент от Яндекс «Оригинальные тексты«.

В интернете с тех пор появилось много статей на счет данного инструмента. Также появилось много готовых скриптов, плагинов, которые автоматизируют работу с данным сервисом. Принцип работы Оригинальных текстов прост — автор статьи добавляет в специальный раздел Яндекс.Вебмастер свой оригинальный текст и лишь после этого публикует материал у себя на сайте. Готово, в глазах поисковика первоисточник найден. Но! За всё время работы этого инструмента, не было однозначных ответов — а работает ли он должным образом или нет. Все строилось на эффекте Плацебо.

Я, как автор различных статей, довольно часто добавлял свои оригинальные тексты в одноименный инструмент. Делал я это вручную, для лучшего эффекта. Но, что-то пошло не так.

 

Яндекс закрыл раздел "Оригинальные тексты" для вебмастеров

Сегодня, без всякого анонса и предупреждения, я случайно обнаружил что данный инструмент просто закрылся. Вот и всё.

Можно ли признать данный факт, что Яндекс проиграл в борьбе за оригинальный контент? Неужели нету идеального инструмента для борьбы с копипастерами? Время покажет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уютный блог
Комментарии: 1
  1. Мнениё

    Вот с чем полностью согласен — так это с тем, что в их эти новации в самом деле особо вникать не стоит. Потому как многие из сих новаций представляют собой банальные времянки. Сделанные то ли для отвода глаз (от общей не очень качественности поиска), то ли по неким иным, неизвестным причинам.
    «Можно ли признать данный факт, что Яндекс проиграл в борьбе за оригинальный контент? Неужели нету идеального инструмента для борьбы с копипастерами?»
    А кто сказал, что Яндекс прямо таки боролся за оригинальный контент? Если это и было, то лет 20 назад, тогда в Яндекс даже можно было жаловаться на воровство контента и т.д. А потом аккуратненько Яндекс отошел от этой функции. Взамен сделал, типа, помощь вебмастерам «оригинальные тексты». Скорее всего. это было в самом деле плацебо, муляж. Чтобы народ меньше напрягал службу поддержки.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: